Гарантийные сроки и условия – www.MoyMassager.ru
Что делать при неисправности массажного кресла или другого товара:
Если возникла неисправность, следует:
- Сообщить нам об этом по телефону или на e-mail:
- Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
- Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт товара.
- Товар отвозится в сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. II.
- Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
- Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
- После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается с Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.
Если Вы купили товар через интернет-магазин, товар отправляется грузовой компанией в наш сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I, где специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность.
При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация.
В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНО!
Расширенная гарантия
На ряд товаров, продающихся через интернет-магазин установлена расширенная гарантия:
- Массажные кресла UNO GRANDE, OGAWA OG7208, OTO PE-09 – 5 лет (1+4 года): 5 лет бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
- Массажные кресла UNO ONE UN367, OTO ES-05 – 3 года (1+2 года): 3 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
- Массажные кресла UNO ONE UN361, EGO – 2 года (1+1 год): 2 год бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
- Массажеры OTO и OGAWA – 2 года (1+1 год): 2 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
- Тренажеры OTO – 2 года: расширенная гарантия 2 года.
ВНИМАНИЕ!
- Расширенная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер.
- На демонстрационные товары, а также на уцененные товары расширенная гарантия не распространяется.
- Расширенная гарантия предоставляется на бесплатное сервисное обслуживание.
- В течении первого года расширенной гарантии, компания бесплатно предоставляет запчасти для замены. В последующее время запчасти приобретаются за счет покупателя.
Для получения расширенной гарантии и облегчения процесса сервисного обслуживания рекомендуем вам зарегистрировать свою покупку на сайте в течение двух месяцев с даты покупки.
Стандартная гарантия
- Товары FUJIMO срок полной гарантии – 3 года
- Товары Hansun – 1 год
- Офисные кресла EGO, кресла-качалки EGO и дизайнерские кресла EGO – 1 год
- Массажеры и тренажеры EGO – 1 год
- Товары Marutaka, RestArt, Lotus, Takasima, DoctorLife, Gess, Mego Afek, MaxStar – 1 год
- Вендинговые массажные кресла – 6 месяцев
- Товары Zenet гарантия – 1 год, Bradex, Planta – 6 месяцев
Гарантия на уцененные товары
-
Массажные кресла OTO, OGAWA, EGO – 1 год
-
Офисные массажные кресла, кресла-качалки, дизайнерские кресла EGO – 6 месяцев
-
Массажеры – 6 месяцев
-
Вендинговые кресла – 6 месяцев
Условия действия гарантии
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- Если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
- Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
- Если выход из строя произошел в результате окончания срока работы деталей;
- Если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости и т.д.;
- Если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
- Естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия - не подлежат замене;
- При неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
- На платежные системы вендинг кресел и другого вендинг оборудования (включая купюроприемники, монетоприемники, устройства выдачи монет);
- Если не удается идентифицировать изделие по серийному номеру (серийного номера нет или он не читается);
- Если поломка стала итогом использования изделия при явных признаках неисправности (скрежет, запах гари и т.д.)
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
- срок действия гарантии закончился;
- гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
- для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
- Интернет – магазин «Мой массажер» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товарами, купленными у нас людям, домашним животным, имуществу в случаях если:
- это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
- срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.
- Послегарантийное сервисное обслуживание изделия осуществляется на коммерческой основе. По вопросам гарантии, сервисного обслуживания и т.д. звоните по номеру
ВНИМАНИЕ!
Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного и фитнес оборудования требуется выполнять следующие правила:
- После получения оборудования требуется обязательно выждать не менее 12 часов перед его включением и использованием. В этот период оборудование должно находиться в условиях комнатной температуры около + 20°С.
- При особо низких температурах (ниже -15°С) обязательно выждать не менее 24 часов перед его включением и использованием.
- Во избежание проблем используйте оборудование при комнатной температуре внутри помещения.
- При резкой смене температуры образуется конденсат, что может привести к короткому замыканию и возникновению неисправностей.
- При особо низких температурах (ниже - 15° С) внутренняя смазка массажного механизма застывает, что может привести к неисправности механизма и к снижению ресурса работы.